среда, 13 апреля 2016 г.

Рецепт хлеба без дрожжей (хлебопечка, духовка).

Рецепт хлеба без дрожжей (хлебопечка, духовка).
Хлеб на закваске
Хлеб на закваске🍞
У меня есть хлебопечка и она очень сильно облегчает процесс изготовления хлеба.  Я объясню суть того как использовать закваску, а вы уже сможете сами применить Инф к любому рецепту.
1 Что же дальше делать с закваской?  
О закваске здесь.
Храним её в холодильнике на нижней полке. Раз в неделю нужно использовать её. Если использовать не получается, то какую то часть берёте и выкидываете, но не забываете подкормить. Например выкинули 100 гр подкормили 50 гр муки 50 мл воды. 
2. Как использовать закваску в хлебопечении и как адаптировать рецепт? Я напишу как я это делаю! Я беру рецепт любого хлеба для хлебопечки (если хлебопечки нет, то рецепт хлеба для духовки) и заменяю какую то часть муки и воды на закваску. Например я взяла 200 гр закваски (почему так много? да потому что пока моя закваска не такая сильная что бы поднять ржаной хлеб, потом можно будет брать меньше) это примерно 100 гр муки и 100 мл воды, вот эти гр и мл я вычитаю из того, что дано в рецепте. Но при замесе теста все равно проверяю, то что бы тесто получилось упругим и не липким, т е можно чего то добавить для этого или муку или воду, смотря что нужно будет. 
3. Как печь? 
Утром встаём достаём из холодильника закваску. Откладываем 200 гр и подкармливаем ту которую оставляем в холодильнике. Отложенную закваску тоже подкармливает и оставляем до вечера в тёплом месте. Вечером замешиваем тесто с помощью хлебопечки или руками. Оставляем его до утра подходить в той емкости в которой хлеб будет печься. Утром включаем хлебопечку или духовку и печём хлеб. 
Ржаной хлеб на закваске получается ароматным и немного с кислинкой.


Рецепт хлеба без дрожжей (хлебопечка, духовка).
Добавьте подпись




Уважаемые читатели мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь статьей в одной из социальных сетей :)) или подпишитесь на нас. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий