воскресенье, 6 марта 2016 г.

Экологические средства для мытья посуды

   Добрый день.
    Сегодня хочу с вами поделиться небольшим списком Экологические средства для мытья посуды, которыми я пользовалась и пользуюсь:
  • Первое  средство в моем списке - это  DISH DROPS™ от Аmway. Мне оно нравиться. Покупаю его постоянно. Экономичное. Хватает на месяца 3. Но это смотря у кого сколько посуды приходиться мыть :) покупаю в России. 

  • Следующее средство,которое мне очень нравиться Klar Ecosensitive Средство для мытья посуды Деликатное гипоаллергенное, 0.5 л. Она конечно не такое концентрированное как первое, но тоже очень хорошее. Бутылочка 0,5 литра стоит около 250 руб. На месяц хватает. Покупаю в России. 

  • Следующее средство с сайта iHerb  Method, Dish Soap, Cucumber, 18 fl oz (532 ml) . Оно конечно понравилось, смывается очень хорошо. Но плохо мылиться и отсюда не экономичное. Стоит 3,82 доллара.
  •  Ну и последнее средство - это Earth Friendly Products, Dishmate, Моющее средство для посуды, природная груша, 25 жидких унций (739 мл). Оно тоже с iHerb. Стоит 3,56 доллара. Понравилось оно мне больше, чем предыдущее. Экологичное, хорошо смывается.

   Это весь мой небольшой обзор на средства для мытья посуды.


Уважаемые читатели мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь статьей в одной из социальных сетей :)) Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий